Гильдия Тяжелого Металла

 
 
 
 
  Thousand Tribes :: Интервью журналу ПЕРУН (Новокузнецк) ::  
 


Интервью для славянского молодёжного сказителя "Перун". (Новокузнецк)

1. Здравствуйте! Пожалуй, начнём наши изведы с простого вопроса. Чем для Вас является THOUSAND TRIBES?

Astar: Одним из способов приложения творческой энергии. Одним из способов заявить о себе.

Ennemiki: THOUSAND TRIBES - это часть нашей жизни,наши мысли и чувства, воплощённые в музыке, и это возможность самореализации в музыке которую мы любим (METAL forever!).

2. На flyer FATAL FORUM Prod. Ваше гудочное (музыкальное) направление обозначено, как wolfish-metal, что, вероятно, можно перевести на русский язык, как волчий, свирепый метал. Было бы любопытно услышать от Вас токовое объяснение о том, кто именно дал такое определение и почему?

Astar: Определение дали на Fatal Forum Prod, вероятно потому что на первом варианте обложки были изображены волки. По настоящему злых песен на альбоме мало.

3.Что ещё, разумеется, кроме гудьбы, волнует Ваши души?

Astar: Моя семья, мой сын. Мой внутренний покой, моя свобода.

Ennemiki: Лично меня,наверное,музыка любимых команд, люди с которыми интересно общаться, захватывающие книги и фильмы (как художетвенные так и документальные). Ещё,пожалуй,выпить в хорошей компании.

4. Astar, чем ты обеспечиваешь свой внутренний покой? Помогает ли тебе наблюдение за сыном и его воспитание в становлении и утверждении собственной личности, творческом вдохновении?

Astar: Хм, кто сказал что это просто? Есть ряд проверенных средств - уехать в лес куда-нибудь, послушать музыку - медленную, печальную и величественную, водки выпить. А вообще внутреннее эмоциональное состояние не поддается у меня однозначному анализу и контролировать его трудно.

Что касается воспитания сына, то вопросы возникают разные. Человеку читающему, думающему и развивающемуся живется всегда трудно. А собственноручно вырастить приспособленца и наглеца - кому это надо? Поэтому я постараюсь привить ему понятия честности и человеческого достоинства, чувство здоровой гордости за себя и свои достижения. Соответственно и за собой начинаешь строже следить. Но всегда наступает такой момент, когда человек начинает воспитывать себя сам - и дальше с ним уже ничего сделать нельзя. Посмотрим.

5. Будь добр, Ennemiki, перечисли свои любимые составы, книги и фильмы и поведай о причинах своего предпочтения. Что повлияло на создание твоего вкуса, и увлечение этими творениями?

Ennemiki: Ну что, вот они : Manowar, Grave Digger, Blind Guardian, Running Wild, Iron Maiden, DIO, W.A.S.P., Lacrimosa, Paradise Lost, Summoning, Satyricon и много всякого другого митала за исключением дэзза и трэша. Любимой книги нет, а так читаю различную фэнтэзи(в основном), литературу о холодном оружии, книги о индейской культуре и о истории. Фильмы люблю, в основном, тоже исторические и вестерны, такие как "Храброе Сердце", "Танцы С Волками", "Мертвец", "Россия Молодая", "И На Камнях Растут Деревья". В целом, если фильм интересен, то не важно в каком жанре он снят, буду смотреть. А на вопрос о том что повлияло на создание вкуса ответить не могу, т.к. не помню. А почему нравится, да потому что нравится, моё естество это принимает и не отталкивает, как многое другое, вот и всё.

6. Щепетильный вопрос. На Вашем творении Pagan Gods имеются четыре англоязычные песни и одна, исполненная на русском языке. Здесь проявляется явное предпочтение английского языка в выражении Ваших творческих порывов. Чем это обусловлено?

Astar: Не звучит металл на русском. Все что я слышал - это как-то несерьезно. Даже наш собственный опыт меня лично несколько смущает. На готовящемся сейчас 4 альбоме ТТ будет еще несколько песен на русском.

Язык рок-н-ролла изначально был английским - с этим ничего не поделать. В нашем параллельном проекте - Traurig Gast (готика) - русский язык используется активней. В частности, записан цикл песен на стихи М.Волошина.

Ennemiki: Не совсем так. Есть также и немецкоязычная композиция. Выбор языка довольно прост,т.к. изначально эта музыка писалась на английском, тем более английский лучше ложится на музыку. Однако, мы не стоим на месте и пытаемся экспериментировать, отсюда и немецкий, и русский языки. В дальнейшем мы надеемся использовать как английский так и русский.

Heimdall:Лично я считаю ,что для рок и металл музыки больше подходит английский язык по многим причинам .Кроме вопроса о происхождении рока, хочу отметить ,для того ,что бы писать тексты по русски нужно быть ОЧЕНЬ талантливым ПОЭТОМ. Люди ,в большинстве своем, как мне кажется, требующие металл по русски мало обращают внимание на музыку. Они слушают тексты, им нужна идеология или что то еще...

По правде говоря практически не слышал хороших металл песен по русски.На английском слышал,хоть для наших он не родной, по крайней мере довольно во многих есть хоть какой то смысл, а не просто "кровь-морковь".

7. Кто участвует в творческой задумке TRAURING GAST? Что пытаетесь выразить здесь в своём творчестве? Каким образом собираетесь передавать слушателю звуковые наигрыши? Что нового Вы собираетесь придумать в способе записи и создании звуковой дорожки, чем особенным и самобытным будет отличаться здесь Ваш звуковой ряд?

Astar: Состав следующий: Mike - вокал, клавишные Heimdall - клавишные Astar - гитара, сэмплер. Хочется играть разную музыку, а в рамках одной группы это делать не всегда возможно. Эмоции в музыке там мы выражаем крайне декадентские, стихи соответствующие.

Для меня лично это выход большого количества негативных эмоций. Издать это где-то мне не представляется возможным. Впрочем, кто заинтересуется хотя бы просто послушать- вэлкам - deadface2001@mail.ru - договоримся. Записан первый альбом, и готовятся еще два. Все это достаточно разная музыка - от готического минимализма до псевдоэтники. Часть текстов - это стихи английских поэтов, другая часть - сонеты М.Волошина. Много рассказать я здесь не могу, повторяю еще раз - кто хочет слушать - пишите.

8. В чём Вам видится смысл жизни? Допускаете ли Вы единение понятий смысла жизни отдельной личности и всего нашего народа, человечества в целом?

Astar: Пересмотрев целый ряд философских концепций смысла жизни - я не принял ни одну из них. Занимаюсь саморазвитием в творчестве - но лишь это цель. Есть ли в ней смысл?

А единение понятий смысла жизни отдельной личности и всего нашего народа, это довольно интересный вопрос. За последние лет сто, такой момент был во время Великой Отечественной войны. Это было объединением идеи освобождения навязываемой правительством и компартией и народной идеи свободы. А вообще хорошо что такие моменты бывают не часто. Не хотелось бы жить при тотальном морально эгалитарном режиме.

9. Кстати, почему в Вашем творении Pagan Gods не нашлось места славянским богам? Или же для Вас в этих песнях не ставилась цель воспевать Славянство?

Astar: Именно Славянство воспевать не было такой цели. Да и оправдана ли чем-то идея славянства? Возьмите историю Восточной Европы последнего столетия и убедитесь сами...

Пафос в другом, как мне кажется. В культурном разъединении наций, в отвержении нивелиризации, универсализма национального самосознания через возвращение к языческим верованиям. Ведь боги в язычестве - это воплощение самого народа, его различных качеств. Не должно быть одинаковых людей - не должно быть и одинаковых народов. Глобализация превратит человечество в еще худшее быдло.

10. Разъединение наследия предков (культуры) славянских народов существует в действительности. Беда не в том, что славяне не видят необходимости сотрудничества на всех уровнях, а беда в том, что не видят общих корней и обрядности. Очевидно, что нельзя говорить о стирании национального самосознания. Именно самосознание народа обогащает яркими красками наш мир. Но неужели можно смешивать понятия коммунистического покровительства Восточной Европы Советским Союзом и славянское единение?

Astar: Старая обрядность в современном мире не несет уже особой нагрузки. Нужно видеть направление развития государств и этносов, изучать историю, и тогда станет понятным что надо делать. Дело много глубже даже советского полувекового засилья в славянских странах. А с кем из славян русские особо дружили? Или, еще проще, кто дружил с русскими? Поляки? Украинцы? Болгары? Румыны? Они все находятся под нарастающим влиянием германского менталитета.

Об этом еще Маркс хорошо писал. И у России, в силу географических причин, всегда будет нелегкое политическое, демографическое и идеологическое положение.

Heimdall: Думаю, что к этому вопросу нужно подходить глубже чем разделение наследия славянских народов. Я достаточно много исследовал эту тему и пришел к выводу, что дело не в разделении. Какое может быть разделение наследия теми, кто о нем ничего не знает. 99% населения, особенно молодежи, не знает истории и культуры своих национальностей, а большинство тех, кто что-то знает, воспитаны на учебниках истории выпущенных коммунистическим режимом. И это, я думаю, проблема не только славян, эта проблема существует по всему миру. Если честно, я пришел к выводу, что культура славян не сильно отличается от культуры остальных народов. Да, существуют кое какие особенности, видимо определенные географическим положением, языком и т.д. В прошлом миграции и культурные взаимосвязи народов были более глобальны и взаимообогащающие. У всех народов, даже наверно у африканцев, азиатов и американцев есть общие культурные корни уходящие в древность. Есть много соответствий между мифами, легендами и т.д. Различаются (а то порой и несильно) лишь имена, названия, а так же действия, принесенные на землю того народа, где они были "написаны". Копать ребята надо глубже. Источник у всех один только. Я конечно понимаю, что вас прежде всего интересует все связанное со славянами, и не знаю, считаете ли вы славян выше других, а то я бы предложил вам завести рубрику в издании, посвященную параллелям с другими нациями или просто о культуре других народов (если надо готов помочь). Только не считайте меня космополитом в современном понимании. Я люблю ту страну в которой родился. Я за культурное взаимообогащение между народами. Политика и современные экономические связи меня не касаются, хотя и слежу за всем этим дерьмом. Я просто против любого проявления расизма и фашизма. И если, например, какой-нибудь "шаман" из Африки захочет поговорить со мной о культуре моих предков и расскажет о своей, я буду только счастлив. В объединении всех культур в нашем творчестве и есть смысл названия " Thousand Tribes".

11. Имеются ли у Вас соображения о том, кто руководит всепроникающим наводнением глобализации? Как Вы относитесь к деятельности Путина, втягивающего нашу страну в эти международные финансовые отношения? Как, на Ваш взгляд, можно противодействовать глобализации отдельной личности или для этого необходимо всенародное движение?

Astar: Это очень сложный планетарный процесс. Никто не может отследить все экономические, политические и социальные связи в современном мире. Спокойствие становится все более шатким из-за развития средств массовой информации, все более растущей аудитории интернета, увеличения межконтинентальных пассажироперевозок. Каждая страна становится все более зависима от происходящего на планете. Неурожай бразильского кофе или аргентинской пшеницы - и мгновенно начинает трясти все биржи от Токио до Лондона. Одно упоминание о грядущей войне в Ираке - везде дорожает нефть. Этой ситуацией уже нельзя управлять - слишком поздно - но ею можно пользоваться. Денежные потоки стало легче контролировать - но управлять ими правильно умеют только в странах с развитой культурой капитализма. Поэтому капиталы, природные ресурсы и прочие материальные ценности концентрируются в странах с развитой системой управления финансами. Так было и раньше - но теперь совсем другие скорости. Если Путин сумеет правильно воспользоваться ситуацией во благо своей страны - честь ему и хвала. А примеры полной экономической самоизоляции неутешительны - может кто-то и хочет жрать траву как в Северной Корее, но только не я. А как противодействовать глобализации я не знаю. Разве что взрывать мосты, телефонные станции, вычислительные центры, издательства, телебашни. самолеты, аэропорты и сельхозуборочную технику.

12. Какие проявления массового искусства способствуют закреплению в сознании человека необходимости глобализации, политкорректности и расовой терпимости? Может быть, Вам что-то нравится из проявлений этого искусства широкого потребления? Если да, то почему?

Heimdall:По-моему ты очень сильно смешиваешь в одном вопросе термины проблем глобализации, политкорректности и расовой терпимости. Я считаю, что у нас вся страна по сути один большой андерграунд. Все неполиткорректны (все ругают власть, цены, Чубайса и т.д.). Сам термин "расовая терпимость" на мой взгляд, такой же расистский, как и "расовая нетерпимость".Получается лицемерие типа "Я ненавижу негров, но я терплю и смиряюсь с их существованием". А по поводу массового искусства могу сказать есть достойные вещи. Взгляни, например, на конец 60-х и 70-е годы. Модным и массовым было все прогрессивное. Сейчас, правда, все гораздо хуже.

Astar: Массовое искусство.... Все зависит от масштабов. Тираж вашего издания больше одного экземпляра? Во-во. А проповедуют ценности глобализации, политкорректности и расовой терпимости те, кому это выгодно. Ну а форма может быть любой - в основном это кинематограф.

13. В песне The Dance есть такое словосочетание - Asgard Gods. Может быть, Вы решили объединить под этим собирательным понятием всех Древних Богов или же пытались отразить только скандинавское многобожие?

Heimdall: В композиции "The DANCE" речь идет не богах Скандинавии, а о людях, в частности об одном старом человеке,живущем в период принятиях ристианства. Он не видит смысла в братоубийственной войне на религиозной почве,хотя сам является язычником.Он смотрит на молодежь, принявшую христианство,и тем не менее сохраняющую свою культуру. Мелодии их песен остались теми же,в храмах и живописи видны древние мотивы,образы святых похожи на изображения древних богов и.т.д.

Написав этот текст я хотел показать ,что в те времена,могли быть люди, не занимающие агрессивную позицию по отношению к христианству по причинам описаным выше, а не из за трусости быть убитым.Все это может быть спроецировано на любые народы и времена, а не только по отношению к Скандинавии, которую я выбрал в качестве примера.

14. Хотелось бы узнать в таком случае твоё, Heimdall, мнение о сущности пацифизма? Допустим, что всё общество настроено миролюбиво и не раздирается внутренними противоречиями. Будет ли устойчиво такое общество к вторжению извне? Приветствуешь ли ты христианскую заповедь о непротивлении злу насилием?

Heimdall: Пацифистом я себя не считаю. Если на нашу страну нападет какой-либо внешний враг или на меня нападет гопник на улице, я мораль читать не буду, а дам отпор. В настоящее время врагов не имею и бороться с кем-либо или с какой либо организацией не собираюсь. Зачем тратить время на всякую ерунду вроде революций, поджогов церквей и т.д. Я занимаюсь исключительно своим развитием, следую утверждению "изменись - и изменится мир вокруг тебя". Необходимо принимать не радикальные меры, а поднимать интеллектуальный и культурный уровень народа. Начинать надо с малого. Например, с выпуска просвещающей литературы, журналов и т.д. Допустить, что общество не будет раздираться внутренними противоречиями не могу, такого никогда не было и такая ситуация губительна для любого рода прогресса. Не понимаю, о каком вторжении извне ты говоришь. Если это другое государство, то даже самый пацифистичный русский мужик возьмет в руки оружие, ручку с бумагой и т.д. и будет воевать за свою родину. Тоже самое могу предположить и о мужиках других национальностей и стран.

Если ты имеешь в виду вторжения инопланетян, то ничего по этому поводу сказать не могу поскольку не знаю их возможностей:). По поводу христианской заповеди о непротивлении злу насилием могу сказать, что все христиане, за исключением, возможно, Иисуса Христа ей не следовали (извиняюсь, если о ком-то еще не знаю:)). Это не в человеческой природе, возможно, нужно быть суперсильной личностью или крутейшим магом, что бы игнорировать 100% зла, которое валится на человека. И что такое зло каждый решает для себя сам.

15. В песне Уходящий в зиму создан образ мыслящей личности. На какой вопрос Вы ищете ответ в бесконечных холодных полях? Возможна ли совершенная свобода личности без отграничения её от окружающего людского общества? Разве торжество совершенства свободы это удел единоличников?

Astar: И на эти вопросы тоже. Единоличникам свободы тоже не достичь. Все мы живем на одной планете и ходим под одними законами.

16. Хотелось бы уточнить, под какими именно законами мы ходим? Это что, законы Природы или утверждённые самим человеческим обществом?

Astar: Законы природы формируют человеческую физиологию и психологию. Есть некое количество природно детерминированных поведенческих норм, которые могут обеспечить существование людского коллектива. Так что чистому разуму остается мало пространства. Но и все это пространство уходит на изобретение методов обхода от фундаментальных норм. Какие цели преследуются при этом? Грубо говоря - украсть и не попасться, убить и не отвечать за это. А не этим должен заниматься ЧЕЛОВЕК.

17. Вы записали две cover version Alma Mater MOONSPELL, Sleeping Beauty TIAMAT. Чем руководствовались при выборе этих песен, которые не совсем соответствуют Вашей черте исполнения?

Astar: Нам нравятся эти песни. А черта исполнения, стиль, аранжировка - это условности. Хотелось бы записать огромное количество каверов.

А вообще жаль что в журналах мало места отводится собственно музыке. Как творческому процессу, так и технологическому.

Ennemiki: Просто хотелось записать cover такой песни, которая бы нравилась всем member'ам (всем нравится разная музыка) и выбор пал на те вещи, которые и попали на наш альбом.

18. У Вас есть песня Запах Битвы (Smell Of Battles). В чём сила войны? Видите ли Вы необходимость беспощадной, уничтожающей войны в наше время? С кем бы Вы хотели вести военные действия и какой при этом был бы запах? Как бы это проявлялось?

Ennemiki: Рождение этой песни - отдельная история, но в целом она о том, что современные воины сражаются прикрываясь идеологией прошлого, в которую не верят. И сражаются не за конечную цель, а только ради самого процесса. Любая война это прежде всего СМЕРТЬ со всеми вытекающими последствиями. Война будет всегда, пока человек будет желать то что ему не принадлежит. К чему это приведёт не известно, но могу сказать одно - у любой войны запах один, запах смерти.

19. Мне твои мысли, Ennemiki, понятны. В них отчётливо прослеживаются твои сложившиеся взгляды на войну в целом. А как часто ты сам делаешь, что-то не представляя конечной цели? И вообще, есть ли такие обстоятельства, такая цель, которые заставили бы тебя без колебаний взять в руки оружие?

Ennemiki: Если честно, то каждый день. Никогда не знаешь, что будет с тобой через несколько минут и чем твои деяния могут закончиться, даже если они из самых лучших побуждений. На этот вопрос отвечать не хотелось бы, т.к. такие обстоятельства не представляешь, а когда попадёшь в них, то конечно придётся брать и оружие, и орать : "Всех убъю, один останусь". Вот так.

20. Для ведения войны очень важным является создание образа врага. Кого Вы видите своим врагом во вселенском обозрении? Является ли Вашим врагом христианство, если да, то почему?

Astar: Врагом? Тупость, хамство, самодовольство, нежелание узнавать новое. О христианстве ничего не могу сказать - но церковь вызывает мое восхищение. Это же надо столько времени огромное количество людей удерживать в своей власти!

Ennemiki: Для меня понятие врага стандартно для нашей страны (чёрные уже достали). А по поводу христианства скажу, что враг - это христиане в своём бараньем стаде.

21. Astar, ты утверждаешь, что тебе не хотелось бы жить при тотальном морально эгалитарном режиме , но в то же время церковь вызывает у тебя восхищение за то, что столько времени огромное количество людей удерживает в своей власти! В чём тогда сила власти? Может ли власть следовать своей цели, не ущемляя права и свободы отдельных личностей? Какая власть, кроме церковной, вызывает у тебя восхищение?

Astar: Хм, а какая связь? Мне нравится и огонь, но я не собираюсь себя поджигать...

Эта ситуация показывает как одни люди позволяют собой помыкать, а другие нарушают все человеческие законы ради своей пользы. Этот балаган не может не умилять. Все что можно себе позволить - это просто находиться в стороне от этого бреда. А сила власти - в неумолимости наказания перед нарушением законов, властью установленных. И если ты имеешь в виду власть государственную - то она всегда будет чем-то тебе мешать.

Ни у кого нет никаких прав ни на что. Просто одни умеют навязать, а другие не могут обойтись без рабского состояния.

22. Ребята, проясните суть вопроса. Откуда Вы взяли себе такие звучные имена: Ennemiki, Heimdall, Astar?

Heimdall: Почему я взял себе имя Heimdall, хочу сказать, что это наиболее близкий мне персонаж скандинавской мифологии. Еще, как было написано в одной книге (извини, сейчас не припомню ее названия), именно он "генетически" связывает расу асов и людей. Поскольку я не верю в богов и считаю, что если термин божественности имеет право на жизнь, то отношение он должен иметь к людям. Как мне кажется, все религии были созданы людьми. Судя по всему эти люди были магами, что подтверждают многие оккультные и эзотерические источники. По поводу имени хочу добавить, что есть еще масса причин такого выбора, но это уже личное, о чем я не хотел бы распространяться.

Ennemiki: Очень просто. Мой псевдоним, в переводе с языка индейцев Оджибве, означает Гром.

Astar: Это имя само пришло ко мне. Скажем так - мне не удалось его избежать.

23. Ваш состав называется THOUSAND TRIBES тысяча племён. Кровь каких именно тысяч племён и родов течёт в Вашем сердце? Будете ли дополнять свой гудочный состав постоянными членами взамен приглашённых участников, и будет ли этот выбор делаться в соответствии с Вашими племенными предпочтениями?

Astar: Славянских. В музыкальный состав мы привлекаем людей в соответствии с музыкальными и личными предпочтениями - у нас не политическая партия. Вообще давно ищем ударника. Хотелось бы еще раз выйти на сцену.

Ennemiki: Дело в следующем. Название должно было отражать наши взгляды и предпочтения т.к. их много и они разные. Но в целом, всем более близка языческая религия, в том или ином виде и личном восприятии.

По поводу состава можно сказать только одно, мы больше теряли участников, чем приобретали, и дело не в предпочтениях. Сейчас остался только минимальный костяк, и пока довольно неплохо продолжаем существовать. Но если найдём желающих играть в группе, то конечно подключим к составу.

24. С каким составами из нижегородского подземелья THOUSAND TRIBES предпочёл бы выступить? Каково Ваше мнение о составе МОРОК ? Поступило ли приглашение Вам для участия в сборном выступлении, организованным пивоваренной компанией Клинское ?

Heimdall: По поводу выступлений я хотел бы сказать, что выступать желания не имею. Концерты, конечно, большой опыт для группы, но условия, в которых они проходят отвратительны.

С печатными изданиями ситуация намного лучше - это "хлеб" андерграунда, особенно разные самиздатовские, не гонящиеся за тиражами.

О metal сцене хочу сказать, что есть достаточное количество отличных групп: Gods Tower-супер группа, тексты и лирика самобытны, даже за бугром таких мало, жаль, что распались. Radigost-один из моих нынешних фаворитов, очень жду второго альбома. Butterfly Temple- не все из их лирики мне нравится, но музыканты классные, особенно клавишник и соло гитарист. Так же мне нравится Nokturnal Mortum (первые 2 альбома),BURIAL SHADES, SIMONIA, MENTAL HOME, ASHEN LIGHT, GORESLEEPS и другие. Из релизов Нижегородского Fatal Forum больше всего понравились SCAVENGER и Dr.FAUST

Astar: Я плохо знаю нижегородское подземелье. Никогда ничего не слышал о составе МОРОК. Вопрос об участии в концерте организованном какой-либо пивоваренной компанией расцениваю как шутку.

 

 
 
.
.
.
 
.

Copyright (c) 2003-2007 ГТМ