Гильдия Тяжелого Металла

Новая менеджмент компания для рокеров и металлистов


Старые рокеры и хэви-металлисты прошлого решили объединить усилия и создать яркую надежду на будущее жанра - компанию "Concrete Marketing Services", которая представляет собой объединение двух фирм "Concrete Marketing" и "Street Smart Marketing", занимающихся рекламой.


Concrete Marketing ServicesЭто чудесное партнёрство призвано восхвалить и вознести эпическое творчество и выступления достойнейших в новом веке благодаря современному маркетингу и чёткому видению эволюции музыкального бизнеса. На эмблеме предприятия красуется блок газобетона.

"Concrete Marketing" связана с такими именами и лицами, которые сформировали облик северо-американской музыки последней четверти 20 века. В число их клиентов входят в том числе и те, кто до сих пор находится и на современной музыкальной сцене: AC/DC, ROB ZOMBIE, OZZY OSBOURNE, METALLICA, MEGADETH, MOTLEY CRUE, GUNS N' ROSES и ряд других. Даже сегодняшние LINKIN PARK, NICKELBACK, KID ROCK, KORN, SLIPKNOT были закалены именно этой компанией. Успех к фирме пришёл благодаря её инновационному и надёжному маркетингу, консалтингу и менеджменту, который постоянно подстраивается под текущие реалии. Девиз компании: "Никогда не обещай того, чего не сможешь предоставить клиенту и всегда предоставляй больше, чем можешь пообещать".

Совместное партнёрство двух вышеупомянутых фирм призвано раскрыть стратегию создания и поддержания музыкальных суперзвёзд в новой сложной и многогранной ситуации, связанной с музыкальным бизнесом.

Первым клиентом, который вступил на борт, чтобы воплотить эту идею в жизнь, стал легендарный менеджер Энди Гульд с его компанией "Universal Music Enterprises" и лейблом дистрибуции "T-Boy Records".


 

Просьба ставить прямую ссылку на сайт при цитировании материалов.
Copyright (c) ГТМ

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100