Гильдия Тяжелого Металла

Рэй Лузьер призывает фанатов покупать альбомы

Рок-журналист Митч Лафон взял интервью у барабанщика группы Korn на подкасте "Один на Один с Митчем Лафоном". Беседа шла в частности о том, каким образом продвигать свою группу в сети и как лучше продавать музыку – старым способом в виде целых альбомов, или же новым – на сайтах и отдельными трэками.


На этот счёт Лузьер дал следующий комментарий: "Я один из тех чудаков… ну, я имею в виду, что мне также 44 года… Но я один из тех парней, которые идут на такие сайты как Best Buy и Target и скачивают… покупают альбомы на iTunes. Почему? Потому что я верю, что это поддерживает артиста напрямую. Я знаю сам, насколько сложен труд музыканта, сколько работы он вкладывает, чтобы выпустить запись. А это всего двенадцать долларов. Вы не можете себе этого позволить? Я не верю.

Да, люди приходят на концерты, вы не можете ничем заменить живое выступление, но в то же самое время такие продажи через интернет – это существенная поддержка. Мы тратим от четырёх до шести месяцев на работу в студии, трудимся, так сказать, с потом и кровью. Так что купите уж эту чёртову запись – не такая ведь большая трата".

Лузьер также упомянул о продвижении в группы в сети: "Разумеется, личный сайт группы очень важен в этом плане. Сделать его – пол дела. Нужно ещё продвинуть его, раскрутить. Например, смотрите, что у нас здесь? Продвижение сайтов в Перми – обращаетесь в подобную фирму и этот вопрос решён.


Продвижение сайтов

Я люблю Интернет, потому что он мгновенный. Вы можете выложить на своём сайте песню, и через пару минут её слушают в полном стерео уже где-нибудь в Германии. Но в то же самое время ко мне подходят фанаты с болванками CD-R и просят подписать. И я говорю – "Ты шутишь?" – а они отвечают: "Но я же купил билет на концерт", а я: "Да, купил, но альбом на CD стоит всего двенадцать…" Так что меня кидает из стороны в сторону, и это беспокоит меня. Но на сегодняшний концерт билеты проданы, там будет 45000 человек, так что рок ещё не умер".


 

Просьба ставить прямую ссылку на сайт при цитировании материалов.
Copyright (c) ГТМ

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100